«Яндекс.Директ» проверяет систему автоматической модерации

Компания «Яндекс» вчера, 30 января, объявила о том, что «Яндекс.Директ» приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений. Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.

Как известно, в «Яндекс.Директе» для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.

Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо «правильные» объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся.

В настоящее время идет сбор статистики и анализ работы робота, поскольку система автомодерации включена только для некоторых клиентов.

©  CNews