«2ГИС» встроила в картографический сервис мессенджер для связи с компаниями
Компания »2ГИС» добавила в свой картографический сервис функцию «Сообщение». Она позволит пользователям связаться с представителями какой-либо организации напрямую через »2ГИС», сообщили vc.ru разработчики проекта.
Кнопка «Сообщение» есть в профиле каждой организации, данные о которой имеются в базе »2ГИС», утверждают представители сервиса. Ответы приходят пользователю на электронную почту или в виде уведомления на сайте 2gis.ru.
Авторизованный в »2ГИС» представитель организации видит и может отвечать на сообщения пользователей непосредственно на сайте сервиса. Если у компании нет авторизованного представителя, она будет получать уведомления о новых сообщениях на указанную в профиле почту.
«Адреса email известны для абсолютного большинства фирм в »2ГИС». Почту не надо специально подключать, она есть почти у всех фирм в »2ГИС», — объяснили в »2ГИС».
В будущем разработчики планируют добавить функцию в мобильные приложения сервиса. Компании смогут настроить push-уведомления и отвечать на новые сообщения через приложение. В »2ГИС» добавили, что занимались разработкой новой функции самостоятельно.
Общение с фирмами в чате значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или десять минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара.
— Антон Спиридонов, менеджер продуктов »2ГИС»
© vc.ru