Итоги второго этапа конкурса студентов и молодых специалистов
Сто пятьдесят лучших молодых профессионалов, среди которых студенты и специалисты до 28 лет, прошли в финал Федерального конкурса «Трамплин», организованного карьерно-образовательным порталом «Перспектива» (www.e-perspektiva.ru). Напомним, что конкурс направлен на формирование золотого кадрового резерва России.
«Трамплин» проходит в три этапа: в первом этапе приняли участие более 9 000 участников, во второй тур вышло примерно 5% (465 человек), которые прошли он-лайн тестирование, подготовленное агентством «Kelly Services» в формате письменного интервью. Жюри отобрало 150 лучших. Теперь сто пятьдесят лучших специалистов готовятся для участия в поединках бизнес-лагеря, который организован таллиннской школой менеджеров консультанта Владимира Тарасова.
Второй тур конкурса «Трамплин» был направлен на диагностику компетенций студентов и молодых специалистов. Специалисты «Kelly Services» определили у участников такие качества личности как лидерство, стратегическое видение, умение строить партнерские отношения и работать в команде, самоанализ и критичность, а также открытость к новому.
По словам организаторов, состав участников третьего тура следующий: 46 % (69 чел.) из Москвы и Санкт-Петербурга, 53,3 % (81 чел.) из регионов России. Из региональных городов по количеству участников третьего тура лидируют такие как: Екатеринбург, Казань, Новосибирск Челябинск и др. Третий тур пройдет с 23 по 28 июля в Подмосковье. В течение нескольких дней участники построят систему государства, изберут президента, откроют бизнесы и сразятся друг с другом в управленческих поединках. За живой интеллектуальной игрой участников будут наблюдать представители HR-отделов крупнейших компаний-работодателей.
Для финалистов организаторы предусмотрели ряд интересных перспектив: во-первых, победители «Трамплина» получат денежные призы: за первое место – 10 000 у.е., за второе 6 000 у.е. и 4 000 у.е. за третье место, во-вторых, все участники финального этапа попадут в каталог «Боевые сотни перспективы». Данное издание, с помощью которого руководители смогут подобрать себе кадры, в течение следующего года будет присутствовать на всех крупнейших образовательных выставках и форумах России, а также будет разослано 1 000 крупнейшим работодателям Москвы.