27 марта откроется конференция «Управление аудиторией и реклама в интернете»
27-28 марта в гостинице "Radisson-SAS" (Москва) пройдет 4-я конференция "Управление аудиторией и реклама в интернете".
Программа конференции охватывает все вопросы интернет-маркетинга, медийной и контекстной рекламы, планирования рекламных кампаний, анализа эффективности, а также весь второй день конференции посвящен новым технологиям и новым платформам, креативу в интернет-рекламе.
Традиционно по завершению каждого дня конференции проходят круглые столы на самые актуальные и острые темы рынка интернет-рекламы.
В программный комитет в этом году вошли представители компаний "Ашманов и Партнеры", "Бегун", "Рамблер", "Яндекс", Mail.ru, Suscribe.ru, Ассоциации "Интернет и Бизнес". С докладами выступят представители ведущих рекламных агентств, эксперты в интернет-маркетинге, представители сервисов и крупных порталов.
Одновременно с конференцией состоится выставка eTarget-2008, вход на которую бесплатный. Программа конференции – на сайте.
© CNews