«Сбербанк России» ищет подрядчика для внедрения на своем сайте сервиса «Видео-гид»

«Сбербанк России» объявил о проведении открытого конкурса по выбору подрядчика на разработку и сопровождение прикладного программного обеспечения «Видео-гид» на сайте банка. Начальная (максимальная) стоимость контракта на разработку системы составляет 25 млн руб., на сопровождение системы — не более 5 млн руб.

Согласно документации конкурса, ПО «Видео-гид» представляет собой набор интерактивных мультимедийных компонентов, размещающихся на страницах сайта «Сбербанка» и обеспечивающих звуковую и видеопрезентацию услуг и продуктов банка. Основной целью внедрения «Видео-гида» является расширение функциональности сайта путем наиболее полного использования видео- и аудиоканалов для информирования посетителей сайта об услугах и продуктах банка.

В соответствии с требованиями банка, основной функционал системы должен быть реализован на базе тонкого клиента. Сервис должен работать в большинстве современных браузеров без замедления их работы (IE 7+, Firefox 3+, Google Chrome 10.0+, Safari 3+, Opera 9+) под управлением ОС Windows XP, Vista, 7, а также различных версий Mac OS и Linux, включая браузеры под планшетные устройства типа Apple iPad. При этом сервис не должен нарушать верстку страниц сайта при загрузке страниц в браузерах, не поддерживающих работу сервиса.

«Видео-гид» должен работать без запроса установки каких-либо сторонних компонентов и плагинов в браузер пользователя. Размер компонентов сервиса на каждой странице сайта не должен превышать 5 МБ. При наличии серверной части, серверная часть должна базироваться на следующей конфигурации системного серверного ПО: IIS 6.0, PHP 5.3.2, Microsoft SQL Server 2008 Enterprise. Наиболее предпочтительные технологические платформы компонентов сервиса — HTML5, Adobe Flash. При наличии административного интерфейса («АРМ Администратор»), административный интерфейс должен находиться защищенной сети банка. Синхронизация данных с внешним сегментом сети должна производиться через шлюз прикладного уровня на базе IBM WebSphere MQ v.6.0.

Сервис должен иметь два режима работы — «активный» и «пассивный» — и функционировать в круглосуточном режиме работы, в соответствии с режимом работы страниц сайта, на которых он расположен. Основное содержание сервиса в активном состоянии — перемещение виртуального реалистичного персонажа по пространству страницы сайта с аудио-сопровождением и указанием на конкретные элементы интерфейса сайта (кнопки, ссылки, части текста и графики и т.д.). В активном состоянии все элементы страницы сайта банка, на которой запущен сервис, должны быть доступны и кликабельны. «Видео-гид» должен присутствовать на всех основных страницах сайта, содержащих информацию об услугах и продуктах банка — как на русской, так и на английской версиях сайта (не более 310 страниц). Аудио-сопровождение также должно быть адаптировано для русского и английских языков. Одним из сценариев сервиса должен быть «виртуальный-тур» по сайту банка, в ходе которого виртуальный персонаж описывает основные разделы сайта и дает рекомендации по оптимальному использованию сайта.

Более подробно ознакомиться с требованиями заказчика к внедряемому сервису «Видео-гид», а также с конкурсными условиями можно в документации, электронную версию которой можно скачать здесь. Принимать заявки на участие в конкурсе «Сбербанк» намерен по 20 апреля, подвести итоги планирует не позже 16 мая текущего года.

©  CNews