Клиенты «Татфондбанка» получили возможность дистанционной регистрации в интернет-банке

С сегодняшнего дня у клиентов АИКБ «Татфондбанк», имеющих банковскую карту и желающих использовать интернет-банк «Онлайн Партнер», появилась возможность подключиться к интернет-банку не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка или позвонив в контакт-центр, говорится в сообщении «Татфондбанка».

Интернет-банк «Онлайн Партнер» предоставляет возможность дистанционно в режиме реального времени совершать банковские операции через интернет в любое удобное время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через защищенное соединение.

Пользоваться интернет-банком легко — он не требует специальных знаний. Достаточно иметь подключение к интернету, чтобы получить доступ к своим банковским документам, узнать об остатках и движениях средств на собственных счетах, получить подробную информацию о вкладах, пластиковых картах и кредитах. Также через «Онлайн Партнер» можно вести переписку с банком, направить на исполнение в банк платежные и иные поручения и проконтролировать процесс их исполнения, оплачивать коммунальные и прочие услуги.

Для подключения к интернет-банку необходимо иметь банковскую карту с подключенными услугами «SMS-информирование» или «SMS-Банк», либо с указанным номером мобильного телефона в заявлении на получение карты. Для регистрации в интернет-банке и получения логина и пароля достаточно заполнить заявку на сайте банка или позвонить в контакт-центр банка.

©  CNews