27 июля 2024

В России перечислили новые обязательные приложения (список для 2025 года)

Мало того, что новые процессоры Intel будут лишены Hyper-Threading, так ещё и частоты будут ниже, чем у текущих CPU

Астронавт Мэтью Доминик поделился съёмкой с МКС, демонстрирующей полярные сияния, звёзды и метеор в одном кадре

Европейское космическое агентство объявило о первых результатах разработки жидкокристаллических коронографов для прямой визуализации экзопланет

Путь к глобальному покрытию: первые пять коммерческих спутников AST SpaceMobile готовы к запуску

Группа исследователей предложила концепцию миссии для характеристики внутреннего строения околоземных астероидов с использованием двух кубсатов

Полярная звезда оказалась на 50% массивнее, чем считалось прежде

Канадское космическое агентство объявило о поиске партнёров для создания лунного ровера в рамках программы Artemis

Раскрыта тайна крупнейшего лунного кратера: свидетельство космического катаклизма 4,3 миллиарда лет назад

Два индийских астронавта начнут обучение в NASA в августе для подготовки к реализации планов Индии в пилотируемых космических полётах Gaganyaan

«Мы обнаружили, что у вас CPU Intel. У этого процессора имеются проблемы с играми на Unreal Engine 5». Игра Path of Titans предупреждает игроков о причинах сбоя

Кластер обучения нейросети Llama 3 405B фиксировал сбои ускорителей Nvidia H100 примерно раз в шесть часов

Maingear ML-17 — первый в мире ноутбук с двумя портами Thunderbolt 5. А ещё тут самые мощные компоненты, которые существуют на рынке

Загадка антиматерии: файерболы могут объяснить избыток антигелия в эксперименте на МКС

Blue Origin объявила состав экипажа миссии NS-26: студентка Карен Китчен может стать самой молодой женщиной, достигшей космоса

Tesla Cybertruck с Ryzen 7 и ценой от 400 долларов. Появился обзор мини-ПК в стиле пикапа Tesla

Космическая Олимпиада: астронавты NASA провели мини-соревнования на МКС в честь Игр 2024

Xiaomi Mix Flip, конечно, уникален, но в Европе за него будут просить очень много

SpaceX перенесла запуск миссии Polaris Dawn с первым частным выходом в открытый космос на август

Новейшие процессоры AMD Ryzen 9000 уже стали хитом в Китае: счет предзаказов пошел на тысячи

Купол крупнейшего в мире телескопа ELT обретает форму: монтаж защитной обшивки и опор главного зеркала в полном разгаре

Мощнейшая солнечная вспышка класса X14 зарегистрирована на дальней стороне Солнца

Космические силы США заключают контракт на $480 000 000 для модернизации сети управления спутниками

В России уже можно заказать самый редкий и самый мощный Tank 300 — с мотором V6 мощностью 354 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом»

Учёные исследовали как электролиз в условиях пониженной гравитации обеспечит кислородом и топливом космические миссии

ОАЭ объявили о ключевом этапе миссии EMA: завершении концепции посадочного модуля для изучения астероида Юстиция

Учёные обнаружили связь между переработкой углеводородной пыли и эволюцией галактик

Новейшая Toyota Camry выгоднее одноклассников — она дешевле в эксплуатации, чем Volkswagen Passat, Tesla Model 3 и BYD Han DM-i

Альтернативный план возвращения: NASA и SpaceX изучают возможность использования Crew Dragon для доставки астронавтов на Землю

Экран среднебюджетного Pixel 8a по качеству находится на уровне дисплея iPhone 14 Pro Max

Дизайн, какой приписывают новым iPhone, и 12/512 ГБ памяти за 250 долларов. Представлен Honor X60i

Asus Zenfone 11 при своей немалой цене имеет камеру на уровне iPhone 13. Так её оценили в DxOMark

Volvo даёт заднюю и откажется от полного перехода на электромобили к 2030 году? Глава компании заявил, что процесс перехода идёт не так быстро

Vivo смогла создать датчики лучше, чем у Sony? Флагманские смартфоны X200 получат датчик Blueprint собственной разработки Vivo

Nothing решила разгоняться. Компания готовит смартфон Phone (2a) Plus, который будет обновлением для Phone (2a)

Когда Meizu конкурировала с Xiaomi на рынке смартфонов, а теперь хочет на рынке автомобилей. Компания готовит DreamCar MX

One UI 7 улучшит камеру Samsung Galaxy S24 Ultra

Аналог Geely Coolray и Belgee X50 дешевле 2 млн рублей. В России представлен Jetour X50 — самый дешевый кроссовер бренда

SoC Exynos 1580 для потенциального бестселлера Samsung Galaxy A56 протестирована. Она показывает результат на уровне Snapdragon 888

Эти китайские двигатели точно не подходят для таких задач. Специалисты рассказали о проблемах моторов Weichai на самосвалах Shacman X2000

Посмотрел новый фильм «Дэдпул и Росомаха» от Marvel. Фанаты, берегитесь

Apple выбили из пятёрки лидеров. Впервые в истории все лидеры рынка смартфонов Китая — это китайские бренды

Lenovo представила компьютер-«портал» за 2,5 тыс. долларов на базе 20-ядерного Core i7-14700

Core Ultra 7 265KF, который заменит Core i7-14700K, в первом тесте конкурирует только с Core i5-14600K

Пользователи возвращают процессоры Intel Core 13-го и 14-го поколения в три-четыре раза чаще, чем Core 12-го поколения. У AMD показатель в разы ниже

Так выглядит аналог Honor Magic V3, Xiaomi Mix Fold 4 и Samsung Galaxy Z Fold6 от Google. Рендеры и характеристики Google Pixel 9 Pro Fold

Искусственный интеллект DeepMind завоевал серебро на международной олимпиаде по математике

«Телепорт» в 1984 год за 6,5 млн рублей. В России продают ВАЗ-2101, простоявший в гараже 40 лет

Ученые впервые имплантировали человеку полностью механическое сердце

Уходит легенда: в Узбекистане собрали последний Chevrolet Lacetti

Отрываются колеса, выходят из строя форсунки, ломается «робот». Главный конкурент КамАЗа К5 — китайский Sitrak — имеет проблемы с качеством

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил углекислый газ на луне Урана Ариэль, указывая на возможный скрытый океан

Старший сменный механик корпорации ASRC в NASA Kennedy управляет 30-тонным краном для подъёма космического корабля Artemis II Orion

Рекордное сближение астероида с Землёй запечатлено первым полностью роботизированным оптическим исследовательским телескопом в Индии

В США строят мегакомпьютер мощностью 1 млн кубитов

У американских властей возникли претензии к сбору данных социальной сетью TikTok

В России прекратили продавать Haval H9 и дорестайлинговый Haval Jolion

Аналитики Bernstein снизили прогноз по выручке Intel в общей сложности на $600 млн за два квартала

Пересмотр данных миссий «Аполлон» выявил 22 000 ранее неизвестных сейсмических событий

Таким будет один из самых дешевых смартфонов Samsung нового поколения. Качественные рендеры Samsung Galaxy A06

Японская компания ispace готовится доставить первый европейский луноход на Луну

NASA и SpaceX объявили о запуске миссии Crew-9 на МКС 18 августа

Сверхлегкие кроссовки за 3 минуты создали из «горячей паутины» (видео)

В сети показали скоростного робота-курьера (фото)

Новый уровень детализации: JWST раскрыл штормовую погоду на ближайших коричневых карликах

Chery продала в России в 2024 году уже более 70 тыс. машин. Продажи Tiggo 7 PRO Max взлетели в 2 раза

Астрофизики ждут революцию в наблюдениях за чёрными дырами: новое поколение телескопа EHT поможет увидеть фотонное кольцо чёрной дыры

Открытие горячего газа в скоплении галактик Abell 2390: новое изображение от миссии космического телескопа Euclid

7 лет обновлений, новейший процессор Tensor G4, 12 ГБ ОЗУ и в очередной раз улучшенная камера. Google Pixel 9 во всех цветах на качественных рендерах

Ультрафиолетовое излучение ограничивает зону обитаемости при формировании планет

Производство Lada Largus усовершенствовали при помощи несколько кусков вспененного полиэтилена

Со спутников показали, как углекислый газ расползается по планете (видео)

На что способен самый дешевый процессор AMD Ryzen 9000? 6-ядерный Ryzen 5 9600X протестировали в CineBench R23 и CPU-Z

В Россию привезли новейший Hyundai Santa Fe в топовой комплектации: с дилерской гарантией, полным приводом и 285 л.с.

В Египте обнаружили 63 захоронения с артефактами из золотой фольги, керамики и бронзы