В 2014 году отгрузки на рынке 3D-телевизоров достигнут 91 млн штук
Недостаток контента для 3D-телевизоров по-прежнему остается главным сдерживающим фактором для этого рынка. Однако в ближайшем будущем его будет становиться все больше, и рынок 3D-моделей начнет расти быстрее, уверены аналитики компании DisplaySearch.
В частности, по итогам 2010 года объем отгрузок здесь составил порядка 3,2 млн штук, подсчитали аналитики. В 2011 году этот показатель вырастет до отметки в 18 млн штук, в к концу 2014 года - до 91 млн штук.
"Производители телевизоров в 2010 году по большому счету обогнали сами себя с выпуском большого количества 3D-моделей, забыв, что телевизор - это лишь инструмент для просмотра. Потребители покупают его лишь в том случае, если на рынке имеется достаточное количество контента, - объяснили в DisplaySearch. - В то же время практически все игроки здесь уверены в перспективах сегмента 3D и прикладывают максимум усилий, чтобы поставщики контента активизировались как можно скорее. Главная проблема 2010 года здесь заключалась в том, что к концу года на рынке было лишь 40 различных фильмов, доступных в 3D. Это очень мало".
© @Astera