«ТрансКредитБанк» в 2012 г. взял на обслуживание более 950 интернет-магазинов

Согласно данным «ТрансКредитБанка», в 2012 г. банк выполнил 22,5 млн транзакций на сумму более 45 млрд руб., что на 80% выше показателей 2011 г.

Эквайринговая сеть «ТрансКредитБанка» на сегодняшний день насчитывает более 6 тыс. POS-терминалов, включая 1850 интегрированных платежных терминалов для оплаты билетов в кассах РЖД, 281 транзакционный терминал самообслуживания продажи билетов на крупнейших вокзалах РФ, 1,5 тыс. торговых POS-терминалов.

В интернет-магазинах, находящихся на эквайринговом обслуживании банка, в 2012 г. было совершено 16,3 млн операций, что на 84% выше показателей 2011 г. (8,9 млн транзакций). Количество подключенных интернет-магазинов за 2012 г. увеличилось с 1720 до 2670.

Оборот по операциям интернет-эквайринга за год составил более 32 млрд руб., из них 20 млрд руб. приходится на интернет-портал «Российских железных дорог» по оплате железнодорожных билетов (ticket.rzd.ru).

«Рост операций по банковским картам через интернет-магазины, подключенные к процессинговому центру “ТрансКредитБанка”, составил от 58% в январе до 124% в ноябре 2012 г., что свидетельствует о возрастающей популярности банковских карт как платежных инструментов, — сообщил CNews директор департамента сопровождения розничного бизнеса «ТрансКредитБанка» Алексей Киричек. — За год на эквайринговое обслуживание “ТрансКредитБанка” подключилось более 950 интернет-магазинов. Россияне чаще стали использовать безналичные платежи в интернете. Так, доля интернет-платежей в эквайринговом бизнесе банка выросла за год и составила 72%».

©  CNews