Московская киберспортивная лига: итоги турнира

1 декабря 2012 года в выставочном центре МосЭкспо на территории 75 павильона ВВЦ прошел молодежный форум iSVAO 2012. Мероприятие вызвало огромный интерес со стороны юношей и девушек нашей столицы. Ораторы затронули острые вопросы различных областей современной общественной жизни и вызвали бурное обсуждение на организованных лекциях и мастер-классах. Мы надеемся, что рожденные на форуме новые конструктивные идеи и проекты будут реализованы, а активная позиция участников iSVAO 2012 станет примером для современной молодежи.
ИзображениеИзображение

Одной из жемчужин прошедшего праздника стал финал Московской киберспортивной лиги. Не секрет, что с каждым годом компьютерный спорт становится все популярнее, особенно отрадно, что киберспортивную эстафету наконец приняли Высшие учебные заведения.

"Мы рады, что дали старт такому замечательному проекту и надеемся, что отныне компьютерный спорт займет достойное место среди соревновательных активностей в Высших учебных заведениях нашей страны. На удивление первый блин не комом, участие в проекте приняли 28 вузов столицы. В дальнейшем мы планируем расширять свое присутствие в регионах, максимально масштабировать Лигу на территории РФ с возможностью выхода лучших участников на Чемпионат России", - поделился Александр Горбаченко, президент ФКС России.
Изображение

Ключевым партнером мероприятия в этом году выступила компания ASUS, центральное место на турнире занял проект eSport Universe. Этот турнир для геймеров-любителей проводится дважды в год. В 2012-м соревнования официально приобрели статус студенческих и стали проводиться в различных вузах столицы.
ИзображениеИзображение

На МКЛ eSport Universe курировал несколько дисциплин – QuakeLive и StarCraft 2. Финалисты в указанных играх определились посредством состязаний на ноутбуках ASUS G53S и унесли с собой специальные призы - планшеты ASUS VivoTab RT.
ИзображениеИзображение

Не остались без призов и другие участники турнира, компания ASUS подарила участникам остальных дисциплин жесткие диски, рюкзаки и мышки.
ИзображениеИзображение

Новый амбициозный проект МКЛ поддержали и такие компании, как Ситилинк, Electronic Arts и Xbox Russia.
ИзображениеИзображение

На площадке была организована игровая зона, где можно было опробовать самый ожидаемый проект компании Иннова Shadow Company, стать пилотом гоночного болида в креслах GameStul, испытать удачу в дуэлях на Xbox Kinect, а также поучаствовать в конкурсах и розыгрышах от Партнеров турнира.
ИзображениеИзображениеИзображение

Призовые места в ключевых соревнованиях МКЛ распределились следующим образом:

Starcraft 2

1 место: МГУ- SevenXRaveng(Воронин Богдан)
2 место: РГУФК - Mikehawk(Городецкий Сергей)

QuakeLive

1 место: ВШЭ – Latrommi (Долгов Александр)
2 место: РАНХГС -fap| brodyaga(Круглов Александр)

Point Blank

1 место: МБШ
2 место: МАИ

World of Tanks

1 место: ВШЭ
2 место: МГГУ

FIFA 13

1 место: ВШЭ -klimenko(Клименко Юрий)
2 место: ГУМФ -VoVaN(Сапожников Владимир)

Подробнее на Resp.su

ИзображениеИзображение

Общий рейтинг вузов:

1 место - ВШЭ - 300 баллов
2 место - МБШ, МГУ и МГГУ - 100 баллов
3 место - РАНХиГС, РГУФК, МАИ и ГУМФ - 50 баллов
4 место - АГПС, РГСУ и РТА - 25 баллов

Итак, чемпионом среди вузов стала Высшая школа экономики. Поздравляем сборную ВШЭ и желаем успехов в учебе и киберспорте. А также призываем остальных участников не расстраиваться и обязательно участвовать в Лиге в новом году!

Напомним, организаторами мероприятия выступили Молодежный центр СВАО, Федерация компьютерного спорта Москвы и Студенческая община при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Информационным партнером турнира выступает портал "Боевой Народ".

©  CNews