Сеть супермаркетов «Атак» перешла на ВКС «ВидеоМост»
С лета 2011 г. сеть французских супермаркетов «Атак», входящая в Группу «Ашан», в России перешла на систему интернет-видеоконференций «ВидеоМост» российской компании Spirit.
«ВидеоМост» – программный продукт для ПК, не требующий дорогостоящего ВКС оборудования для проведения сеансов многоточечных видеоконференций, что соответствует бизнес-концепции малых расходов на эксплуатацию, которой придерживается французский ритейлер.
ВКС «ВидеоМост» обеспечивает HD качество аудио и видеосвязи, позволяет наладить оперативную связь между региональными подразделениями и повысить эффективность удаленных коммуникаций, экономя при этом время и деньги на переезды.
«В «Атак» «ВидеоМост» стал применяться недавно и уже успел себя хорошо зарекомендовать как надежное средство для проведения собраний между центральным офисом компании и всеми супермаркетами. На данный момент к системе подключены около 40 магазинов из 54 существующих. Процесс подключения всех супермаркетов должен быть завершен к концу сентября 2011 г.», – сообщила Ольга Болдинова, специалист по коммуникации «Атак».
«Отечественный программный продукт «ВидеоМост» российской компании Spirit поддерживает высокое (HD) качество голосовых и видеокоммуникаций в многопользовательском режиме, предоставляя при этом дополнительные возможности для совместной работы участников. «Атак» стремится к повышению эффективности своих бизнес-процессов и внедряет наш сервис ВКС как эффективное средство оптимизации расходов», – сказал вице-президент Spirit Александр Кравченко.
© CNews