«Первый Клиентский Банк» внедряет «ЦФТ-Банк»: завершен первый этап
Компания «Центр Финансовых Технологий» (ЦФТ) сообщила о том, что в «Первом Клиентском Банке» успешно завершен первый этап внедрения банковского информационного комплекса «ЦФТ-Банк». В соответствии с планом ИТ-модернизации в банке установлены продукты ЦФТ, автоматизирующие работу с кредитами, обязательную отчетность ЦБ РФ, расчетно-кассовое облуживание, учетное ядро, расчетный центр. Внедрение проводилось специалистами ЦФТ при поддержке ИТ-команды банка, которая выполняла свою часть работ согласно проекту.
«Первый Клиентский Банк» осуществляет все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг для корпоративных клиентов. С начала 2011 г. банк является партнером ЦФТ. В «Первом Клиентском Банке» постоянно расширяется спектр и повышается качество предоставляемых услуг, что обусловлено прогрессивным подходом банка к использованию современных технологий, позволяющих предлагать клиентам качественные и востребованные рынком финансовые продукты, говорится в сообщении ЦФТ.
Так в 2011 г. «Первый Клиентский Банк» подключился к системе интернет-банка Faktura.ru, благодаря которой получил эффективное решение для организации внеофисного обслуживания корпоративных клиентов. В настоящее время в банке идет подготовка ко второму этапу внедрения продуктов ЦФТ, автоматизирующих внутрихозяйственные операции и операции с ценными бумагами. Как ожидается, по итогам совместного проекта с ЦФТ «Первый Клиентский Банк» получит современную информационную платформу, которая сможет обеспечить растущие потребности банка и перевести его бизнес-направления на новый качественный уровень.
© CNews