"Умные" функции станут главной темой мирового рынка ЖК-телевизоров в 2011 году
Ряд ведущих мировых брендов на рынке ТВ готовят к выпуску сразу несколько решений в рамках "умных" телевизоров, которые станут в 2011 году самой главной и самой горячей темой на мировом рынке ЖК-телевизоров, пишет Digitimes.
В частности, компания Samsung планирует оснащать "умными" функциями все свои крупные модели с диагональю от 40 дюймов. Компания LG Electronics также хочет максимально быстро занять лидирующие позиции в этом сегменте.
Однако пока лидерство здесь принадлежит Sony, которая уже в 2010 году выпустила первый ЖК-телевизор на базе системы Google TV.
По итогам 2010 года в рамках мирового рынка ЖК-телевизоров было в общей сложности отгружено 210 млн моделей, и около 21% из этого числа оснащались интернет-соединением. К концу 2014 года доля подобных телевизоров достигнет отметки в 50%.
В итоге это позволяет вендорам оснащать свои новинки все большим количеством "умных" функций. К примеру, технология Media Link от LG Electronics позволяет подключать телевизор к компьютеру через сеть и получать доступ к контенту на компьютеру.
© @Astera