Производители нетбуков активизируются в развивающихся регионах
В начале 2011 года множество вендоров, работающих на рынке нетбуков, желая сохранить свои продажи, стали все активнее продвигать свою продукцию в рамках развивающихся регионов, пишет Digitimes.
Дело в том, что в США, Европе и Китае продажи нетбуков продолжают идти вниз - это связано в первую очередь с выходом на рынок планшетов и бюджетных ноутбуков. Именно поэтому вендоры и стали больше внимания уделять таким регионам, как Средний Восток и Юго-Восточная Азия. В частности, речь идет о таких компаниях, как Acer, Asustek Computer и Samsung Electronics.
К примеру, по итогам 2010 года Asustek удалось продать порядка 6 миллионов нетбуков, и в 2011 году компания рассчитывает сохранить этот уровень отгрузок во многом благодаря своей активности в развивающихся регионах.
© @Astera