Продажи «М.Видео» в 2011 г. выросли на 30%

Сеть розничных магазинов «М.Видео» объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель Like-for-Like, LfL) за полный 2011 г. и IV квартал прошлого года, а также результаты реализации программы развития.

В 2011 г. розничные продажи «М.Видео» составили 132 млрд руб. (с НДС), показав рост на 29,7% в сравнении с 2010 г. Продажи LfL в 2011 г. выросли на 10%. Онлайн-продажи «М.Видео» увеличились более чем на 90%. Чистая денежная позиция компании по состоянию на конец 2011 г. превысила 13 млрд руб.

В IV квартале 2011 г. розничные продажи «М.Видео» выросли на 28% в сравнении с аналогичным периодом 2010 г. Продажи LfL в отчетном периоде также показали позитивную динамику, увеличившись практически на 14% в сравнении с IV кварталом 2010 г.

В 2011 г. компания открыла 44 новых гипермаркета, в том числе 18 – в IV квартале. На конец года общее число магазинов «М.Видео» составило 261 гипермаркет; магазины сети работают в 115 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.Видео» выросла практически на 20% до 650 тыс. кв. м (в сравнении с 2010 г).

©  CNews