"Белый Ветер Цифровой" хочет вывести планшеты в регионы

Торговая сеть "Белый Ветер Цифровой" заявила о том, что она заняла по итогам первой половины 2011 года 12,5% на российском рынке продаж планшетов.

Основная доля продаж планшетных ПК приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так как планшет все же является устройством для развлечения, в регионах пока не наблюдается ажиотажного спроса на эту категорию товаров. Однако в компании уверены, что со временем региональные клиенты оценят как сами планшеты, так и подход к покупателю.

Планшеты стали одной из ведущих категорий предшкольной рекламной кампании сети "Белый Ветер Цифровой". Отметим, что, несмотря на ожидания экспертов рынка, прогнозировавших вследствие выхода планшетов спад спроса на нетбуки, под ударом оказался сегмент ноутбуков. Основная причина – сопоставимые цены на эти товары. Например, после объявленного старта продаж iPad средняя цена на товар составляла примерно 25 000 рублей. Сегодня цены на планшеты становятся более демократичными. Бренды категории В предлагают пользователю устройства за 8-9 тысяч рублей, тогда как среднеценовое предложение сегмента А удерживается на уровне 17 000 рублей.

"12,5% - очень большая доля рынка для одного игрока. Мы отдаем себе отчет, что она будет постепенно падать из-за растущей конкуренции, но мы выделяем эту категорию как одну из самых приоритетных для компании. И мы уверены, что по итогам года наша доля в сегменте продаж планшетов будет на уровне как минимум 10% от всего рынка", - сказал Андрей Никитин, коммерческий директор компании "Белый Ветер Цифровой".

©  @Astera