"ИнвестГрупп Отель" объединил фиксированные и сотовые телефоны в единую сеть
Компания-собственник пятизвездочного курортного и конгресс-отеля на побережье Черного моря "Кемпински Гранд Отель Геленджик" внедрила конвергентное решение "Единая сеть офисных и мобильных" от "Билайн" Бизнес. "Билайн" Бизнес сотрудничает с отелем с 2010 года, предоставляя услуги корпоративной сотовой связи, традиционной телефонии, в частности междугородной и международной связи, широкополосного доступа в интернет и Wi-Fi для гостей.
Услуга "Единая сеть офисных и мобильных", являясь конвергентным решением на стыке двух технологий – фиксированной и мобильной, позволяет создать единую сеть с общим планом внутренней короткой нумерации, состоящую из стационарных и мобильных телефонов и единых правил управления вызовами, которые настраиваются через web-интерфейс. То есть, мобильным телефонам сотрудников отеля присваиваются такие же внутренние короткие номера, как и стационарным телефонам в отеле.
Это позволяет использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней нумерации отеля и избавляет от необходимости применять телефонные трубки стандарта DECT. Сотрудники, находясь вне офиса (вне отеля), с мобильного телефона могут напрямую дозвониться на внутренний короткий номер, сокращая время дозвона, оптимизируя работу службы Reception, а также затраты на связь.
Клиент получил возможность задавать различные правила обработки вызовов, например переадресации звонков, в зависимости от доступности сотрудников по дням недели, рабочим часам, что особенно актуально для сотрудников со сменным графиком работы. Сервис позволяет задавать профили переадресации, то есть, по сути, номер мобильного телефона может стать многоканальным с распределением (распараллеливанием) входящих вызовов на компетентных сотрудников, что актуально для ассистентов топ-менеджмента отеля и сотрудников Reception.
Компания "ИнвестГрупп-Отель" подключилась к решению "Единая сеть офисных и мобильных", воспользовавшись специальным предложением, которое «Билайн» Бизнес запустил в мае текущего года. Клиенту было предложено готовое технологическое решение, специальные условия на звонки по коротким номерам внутри отеля и оборудование (телефоны "Билайн А100" за 1% от стоимости) взамен телефонных трубок стандарта DECT.
"В результате внедрения комплексного решения в гостиницах нашей сети создана вся необходимая инфраструктура с учетом наших бизнес-процессов. Теперь сотрудники могут использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней сети. Кроме того, мобильный телефон в нашем случае становится инструментом управления бизнес-процессами среди обслуживающего персонала, поскольку услуга "Единая сеть офисных и мобильных" позволяет настраивать различные профили переадресации в зависимости от обязанностей каждой категории сотрудников", – говорит Керим Алиев, генеральный директор "ИнвестГрупп-Отель".
© CNews