«Связной»: в полёт - из салона мобильной связи

ГК «Связной» представила новую услугу - продажу билетов через электронные каталоги, установленные в центрах мобильной связи «Связной». Оплата производится на кассе в течение двух часов. Билеты можно приобрести не только на свое имя, но и на имена других пассажиров - достаточно знать их паспортные данные. Электронная версия билета высылается на адрес, который клиент вводит при заказе в электронном каталоге.

Связной

При оформлении билета все сведения поступают в специальную базу авиакомпании, где надежно хранятся в электронном виде. Для того чтобы получить билет и отправиться в полет, достаточно пройти процесс регистрации в аэропорту, откуда назначен вылет, предъявив удостоверяющий личность документ.

Электронные каталоги - инновационный проект ГК «Связной», который был запущен в сентябре 2010 года. Ассортимент каталогов значительно превышает ассортимент центров мобильной связи «Связной»: в нем предлагается обширный ряд моделей ноутбуков, фотоаппаратов, а также GPS-навигаторы, видеокамеры, аудиотехника, музыкальные инструменты и фильмы на DVD. Теперь каталоги позволяют воспользоваться услугами компании.

«Мы рады представить новый сервис. Вдвойне приятно, что он стал доступен благодаря широкому распространению электронных каталогов в нашей сети. Поскольку центры мобильной связи «Связной» расположены в местах шаговой доступности, наши клиенты могут приобрести билет в любой удобной для них точке», - комментирует Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной».

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Samsung представила новый класс устройств, родственный смартфонам. Мини-планшеты Samsung Galaxy S Wi-Fi аппаратно схожи со смартфоном Galaxy S и планшетом Galaxy Tab, но с рядом особенностей, о которых можно узнать в статье «Мини-планшеты Samsung Galaxy S Wi-Fi: обзор YP-G1 и YP-G70».

©  Tom's Hardware