"Наибольший спрос в 2010 году был на продукты направления "Информационная безопасность"

Александр Кузнецов, компания CPSИнтервью с Александром Кузнецовым, генеральным директором компании CPS.

- Каким оказался 2010 год для дистрибьюторов, работающих на российском рынке?

- 2010 год оказался для нашей компании довольно насыщенным. В условиях усилившейся конкуренции среди основных игроков ИТ-рынка мы повысили маркетинговую и рекламную активность, предложили существующим и потенциальным клиентам лучшие условия работы. В результате мы отмечаем 46%-ный рост оборота компании по сравнению с 2009 годом.

- Какие сегменты поставляемой вами продукции пользовались наиболее устойчивым покупательским спросом, какие – менее?

- Наибольший спрос в 2010 году был на продукты направления "Информационная безопасность", уверенный рост продаж отмечен в сегменте САПР. В направлениях "Графика и мультимедиа" и "Офисные программы" наблюдались стабильные продажи.

- Испытывала ли ваша компания необходимость в поддержке со стороны производителей? Какая помощь была оказана с их стороны?

- Поддержка вендоров играет важную роль в работе дистрибьютора. Повысив маркетинговую активность, мы рассчитывали на серьезную поддержку со стороны производителей, и в 2010 году наши ожидания были оправданы. Вендоры активно поддерживали все наши маркетинговые инициативы. 2010 год стал рекордным для нашей компании по числу проведенных мероприятий и акций для клиентов, способствовавших росту продаж. В известной степени это заслуга наших уважаемых вендоров, результат нашей плодотворной совместной работы.

- Планируете ли вы в ближайшее время расширить партнерскую сеть вендоров? Если да, то в каких продуктовых сегментах?

- Дистрибьюторский портфель CPS постоянно пополняется новыми вендорами, в частности, в 2010 году были заключены 10 новых контрактов. В будущем году мы планируем расширить ассортимент предлагаемой нами продукции в первую очередь в направлении "САПР".

- Насколько изменилась работа вашей компании на российском рынке за последний год?

- Генеральная линия развития компании кардинально не изменилась. В 2010 году основной акцент был сделан на увеличение присутствия CPS в регионах России и странах СНГ. Открыты представительства в Казани, Ростове-на-Дону и Казахстане. В ближайших планах – открытие офиса компании в Белоруссии.

- Каких изменений на рынке вы ожидаете в ближайшем будущем?

- Надеемся на дальнейший рост.

©  @Astera