«БОСС. Кадровые системы» приняли участие в проекте консолидации Группы «Росгосстрах»
Компания «БОСС. Кадровые системы», производитель и правообладатель системы «БОСС-Кадровик», разработала дополнительный функционал, который обеспечил поддержку системы управления персоналом Группы «Росгосстрах» в рамках проекта консолидации.
1 января 2010 г. на базе территориальных подразделений страховых обществ Группы «Росгосстрах» была создана единая федеральная компания ООО «Росгосстрах». Роль системы «БОСС-Кадровик» в рамках процесса объединения состояла в «одномоментном» переводе всех работников в новое юридическое лицо, с сохранением всех выслуг, льгот, данных об отпусках и т.п., а также в снижении возможных рисков и обеспечении бесперебойной работы всех занятых в проекте кадровых служб.
Еще в середине 2005 г. все подразделения Группы «Росгосстрах» перешли на учет персонала на базе системы «БОСС-Кадровик», а с января 2006 г. начал осуществляться централизованный расчет заработной платы в «Едином Расчетном Центре» компании. Для поддержания бизнес-процедур в условиях реорганизации Группы «Росгосстрах» потребовалось внесение некоторых системных доработок в систему «БОСС-Кадровик», а также адаптация локальных разработок. Сотрудники компании «БОСС. Кадровые системы» выступили в качестве разработчиков и наладчиков этих доработок. Основной объем доработок был закончен к 15 октября 2009 г. Перед промышленной эксплуатацией функционал консолидации был протестирован на реальных объемах данных, что позволило выявить и снизить проектные риски, а также обеспечить одномоментный запуск процесса консолидации без сбоев.
«Проведение кадровой консолидации в автоматизированной системе “БОСС-Кадровик” сыграло одну из ключевых ролей в проекте по созданию объединенной страховой компании. Несмотря на беспрецедентную задачу, привлечение в проект консультантов и опыт компании “БОСС. Кадровые системы” позволили достичь поставленных целей без сбоев и в заявленный срок», – отметила Мария Вожегова, вице-президент по информационным технологиям и операциям «Росгосстрах».
Напомним, что проект внедрения системы «БОСС-Кадровик» на платформе Oracle начался в Группе «Росгосстрах» в 2003 г. Результатом автоматизации управления персоналом Группы «Росгосстрах» стало повышение «прозрачности» для руководства, четкости соблюдения регламентов кадровыми и бухгалтерскими службами многих регионов, возросла скорость обмена данными между руководителями страховых отделов и агентств с дирекцией филиала, говорится в сообщении компании «БОСС. Кадровые системы». Благодаря единой методологии кадровое делопроизводство стало единообразным для всей Группы. Кроме того, специалисты компании реализовали корпоративную отчетность на базе OLAP-технологий именно в тех форматах, которые требуются руководству различных уровней. Правление компании оперативно получает агрегированную, достоверную отчетность, касающуюся численности, движения и качества персонала, что, в свою очередь, позволяет снижать риски при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
© CNews