Розничные продажи «М.Видео» за 9 месяцев 2009 г. выросли на 5%

Компания «М.Видео», российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.Видео» за 9 месяцев и третий квартал 2009 г., а также результаты реализации программы развития сети.

За 9 месяцев 2009 г. объем розничных продаж сети «М.Видео» составил 57 552 млн руб. (с НДС), что на 5% превысило показатель за 9 месяцев 2008 г. В то же время, продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» за 9 месяцев 2009 г. сократились на 11% в рублевом выражении.

В третьем квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.Видео» снизились на 7% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 20% в рублевом выражении в сравнении со вторым кварталом 2008 г.

С января по сентябрь 2009 г. компания открыла 14 новых гипермаркетов, в том числе 7 - в третьем квартале 2009 г. По состоянию на 30 сентября 2009 г. общее число магазинов «М.Видео» составило 169 гипермаркетов (против 157 магазинов на конец 2008 г.). Общая площадь магазинов «М.Видео» за год выросла на 7,4% до 448 000 кв. м. Магазины сети работают в 70 городах РФ.

Чистая денежная позиция компании по состоянию на 30 сентября 2009 г. составила 341 млн руб. (общий долг в размере 1 113 млн руб. за вычетом чистых денежных средств в размере 1 454 млн руб.). В январе-сентябре 2009 г. «М.Видео» сократила свою общую банковскую задолженность на 85% по сравнению с концом 2008 г.

©  CNews