«Прогород»: обновление карт России для навигационного сервиса

Компания «Сидиком» объявила об очередном плановом обновлении карт России для навигационного сервиса «Прогород». Это - уже четвертое обновление картографической базы, начиная с момента официального выпуска «Прогород» в ноябре 2009 года.

Прогород

С новым обновлением компания подготовила статистическую сводку. В новой версии карт общая протяженность дорожной сети выросла на 4% и составила 831 000 км. Список населенных пунктов, для которых представлены детальные карты с адресным планом, увеличился на 10% (в абсолютном выражении +40) и достиг величины 426. В частности, значительно детализированы карты Поволжского региона: больше половины добавленных населенных пунктов с адресным планом находятся на территории республики Татарстан и Самарской области. Общее количество нанесенных на карты населенных пунктов выросло на 20% и составило 42 066. Дополнена база точек интереса (POI). Всего на карты сервиса «Прогород» сегодня нанесено более 150 000 точек интереса.

Карты собственного изготовления являются одним из ключевых конкурентных преимуществ навигационного сервиса «Прогород». Компания не лицензирует картоснову и не покупает готовые навигационные карты у сторонних компаний, занимаясь разработкой самостоятельно - картографический отдел «Прогород», по словам компании, на сегодняшний день крупнейший в России среди всех игроков навигационного рынка и насчитывает более 100 человек. Карты сервиса «Прогород» построены на базе спутниковых снимков высокого разрешения, верифицированных с помощью выездных съемок, выполненных полевыми бригадами.

Прогород

«Мы считаем, что оперативное обновление, актуализация карт - ключевой момент в разработке современной навигационной системы, - комментирует Александр Буянов, руководитель проекта «Прогород» группы компаний «Сидиком». - Ведь актуальность использованных карт напрямую связана с безопасностью движения. На улицах современных городов правила движения меняются очень часто. Особенно это актуально для крупных мегаполисов. Если не обеспечивать обновление карт хотя бы один раз в месяц, навигационная система легко может проложить маршрут под недавно повешенный «кирпич» или предложить развернуться там, где совсем недавно стало разрешено двигаться только прямо. Все это естественным образом увеличивает вероятность аварии».

Сейчас «Прогород» показывает один из самых высоких темпов актуализации картографической базы: с момента официального выпуска системы «Прогород» в коммерческую эксплуатацию представлено уже четыре обновления карт (два - в декабре 2009 года, одно в январе и еще одно, текущее, в феврале 2010 года). Компания намерена и впредь производить обновления картографической базы не реже 1 раза в месяц.

Помимо регулярных обновлений карт вторым конкурентным преимуществом системы«Прогород» является простой, интуитивно понятный интерфейс программы и функции, облегчающие движение на многополосных магистралях и сложных развязках.

Прогород

Дальнейшие планы развития навигационной системы «Прогород»:
  • Очередное обновление и расширение картографической базы. Список населенных пунктов с детальными адресными планами пополнится еще на 60 наименований - март 2010 года.
  • Интеграция в систему сервиса пробок - первое полугодие 2010 года.
  • Создание JAVA-версии сервиса, что позволит использовать «Прогород» на обычных мобильных телефонах с модулем GPS (не только на коммуникаторах и смартфонах) - ориентировочно третий квартал 2010 года.
  • В настоящее время «Прогород» доступен для мобильных платформ Windows Mobile (коммуникаторы и смартфоны) и Windows CE (классические автонавигаторы). Система «Прогород» предустанавливается на ряд моделей автонавигаторов Mio, Lexand и PocketNavigator.
  • «Прогород» также можно приобрести отдельно в виде коробочной версии в крупных розничных сетях, а также в виде электронной версии на сайте проекта. Стоимость электронной версии - 950 рублей. На сайте доступна 30-дневная полнофункциональная демо-версия.

    Ранее редакция THG сообщала, что компания «Навигационные системы» выпустила новую версию продукта «Автоспутник». Beta-версия поддерживает загрузку информации с сервиса Яндекс.Пробки. Причём, данные не только отображаются по пути следования, но и подвергаются анализу, по итогам которого прокладывается наиболее короткий маршрут.

    ©  Tom's Hardware