"М.видео" масштабирует интернет-торговлю
Компания "М.видео" объявила о масштабном развитии интернет-продаж и создании нового структурного подразделения - дирекции по электронной коммерции.Как отмечается, в первой половине 2009 года онлайновые продажи "М.видео" выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году. На основании анализа данных онлайн-продаж в компании было принято решение о создании дирекции по электронной коммерции. Перед новым подразделением поставлены следующие задачи: оптимизация и масштабирование интернет-торговли, увеличение доли лояльных покупателей компании и удовлетворение растущих потребностей покупателей.
"Создавая дирекцию по электронной коммерции, мы ставим перед собой главную цель - выведение интернет-торговли на новый уровень эффективности и для этого нами уже создана прочная бизнес-платформа, базирующаяся на доверии покупателей к бренду "М.видео" и отлаженной логистической структуре", - комментирует директор по электронной коммерции компании "М.видео" Максим Захир.
© @Astera