"М.видео" подвела итоги за первое полугодие
Компания "М.видео" объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов торговой сети "М.видео" в первом полугодии, а также во втором квартале 2009 года.Итак, в первом полугодии 2009 года розничные продажи сети "М.видео" составили 38 442 млн руб. (с НДС), показав рост на 12% в рублевом выражении в сравнении с аналогичным периодом в 2008 году. Продажи сопоставимых магазинов сети "М.видео" в первом полугодии 2009 года сократились на 5,9% в рублевом выражении.
Во втором квартале 2009 года розничные продажи сети "М.видео" снизились на 7% в рублевом выражении в сравнении с аналогичным кварталом 2008 года. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде показали отрицательную динамику, отражая неблагоприятные рыночные условия - они снизились на 21% в рублевом выражении в сравнении со вторым кварталом 2008 года.
Чистый долг "М.видео" по состоянию на 30 июня 2009 года составил 2,5 млрд руб. (общий долг равнялся 2,9 млрд руб., а чистые денежные средства - 421 млн руб.). В течение первого полугодия 2009 года компания сократила свою общую банковскую задолженность на 61% в сравнении с концом 2008-го.
Президент "М.видео" Александр Тынкован заявил: "В этом году большинство операторов розничного рынка столкнулись с различными трудностями, вызванными спадом мировой экономики, затронувшим и Россию. В то время как многие ритейлеры вынуждены решать вопросы финансирования бизнеса и закрывают свои торговые точки, "М.видео" продолжает открывать новые магазины и использует свое стабильное финансовое положение для увеличения доли рынка".
© @Astera