Электронная коммерция в США вновь показала отрицательную динамику

Во втором квартале 2009 года американцы потратили на онлайн-покупки 30,2 млрд долл., что на 1% меньше расходов за аналогичный период прошлого года.

За всю историю работы comScore это лишь второй случай, когда электронная коммерция в США показала отрицательную динамику. Впервые расходы на покупки через интернет снизились на 3% в четвертом квартале 2008 года, после чего, по итогам первого квартала 2009 года показатель активности интернет-покупателей достиг уровня прошлого года.

Снижение объемов рынка электронной торговли во втором квартале председатель правления ComScore Джан Фульгони объясняет возросшим уровнем безработных, повышением цен на нефть, а также стремлением населения к сокращению расходов. По мнению г-на Фульгони, для повышения покупательской способности населения понадобится еще некоторое время.

Во втором квартале аналитики ComScore отметили увеличение спроса на такие продуктовые сегменты как "игрушки и хобби", "книги и журналы", а также "видеоигры, игровые консоли и аксессуары".

©  @Astera