«Национальный телевизионный синдикат» перешел на новую схему работы с поставщиками контента

В феврале 2009 г. «Национальный телевизионный синдикат» (НТС) перешел на новый порядок отбора материала для своей библиотеки. Теперь программный продукт для станций-партнеров НТС будет приобретаться по результатам проводимых тендеров.

Как пояснили в НТС, цель изменения процедуры отбора – оптимизация закупаемого для телеканалов-партнеров материала в соотношении цена-качество, а также поиск новых источников для пополнения библиотеки НТС. Конкурсный отбор позволит создать конкурентную среду среди поставщиков контента и вывести на новый уровень их отношения с региональными телеканалами.

По словам Виталия Голышева, генерального директора НТС, в сложный для многих телеканалов период «Национальный телевизионный синдикат» чутко реагирует на потребности своих партнеров и стремится предложить им наиболее приемлемый по цене, но не теряющий в качестве программный продукт. Более строгий отбор материала, как он отметил, позволит открыть новые горизонты для «Национального телевизионного синдиката», постоянно находящегося в поиске новых решений для поддержания наиболее комфортных условий для телеканалов-партнеров.

©  CNews