Рынок ЖК-панелей для автомобилей продолжает восстанавливаться

Объем отгрузок ЖК-панелей для портативных навигационных устройств и различных автомобильных систем во второй половине 2009 года и первой половине 2010-го показывали отличную динамику роста, отметили аналитики компании DisplaySearch. Это, по мнению специалистов, свидетельствует о том, что рынок подобной продукции продолжает восстанавливаться после мирового экономического кризиса.

Так, в первой половине 2010 года объем отгрузок панелей для автомобильных систем фактически в 2 раза превысил показатель первой половины 2009 года. В частности, рост в первом квартале 2010 года составил в рамках года 143%, а во втором квартале - 125% в рамках года. С другой стороны, отгрузки панелей для навигационных устройств также стабильно росли - на 72% в первом квартале и на 96% во втором. Во второй же половине 2010 года, согласно прогнозам аналитиков, динамика сохранится.

"Прогнозируемый рост в рамках рынка панелей для навигационных систем в автомобильной индустрии представляет огромные возможности для производителей подобной продукции в ближайшем будущем. Кроме того, повышенное внимание сегодня к гибридным и электрическим автомобилям поднимает спрос на мониторы, которые обладают повышенной эффективностью энергопотребления", - отмечают аналитики DisplaySearch.

Еще один интересный момент заключается в том, что порядка 70% всех ЖК-панелей для автомобильных систем производится японскими компаниями, а порядка 60% панелей для навигационных устройств - тайваньскими. Таким образом, от высокого спроса на подобную продукцию больше других выигрывают производители именно из этих регионов. К примеру, японские игроки весь 2010 год работают на максимальной загрузке своих мощностей. Более того, выпуск некоторых особенно популярных продуктов на данный момент откладывается по причине слишком высокого спроса.

©  @Astera