"Лаборатория Касперского" подвела финансовые итоги

"Лаборатория Касперского" провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы компании в 2008 году на рынках России и стран Закавказья.

По данным "Лаборатории Касперского", выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации (SCM в терминологии IDC) в России и странах Закавказья в 2008 году превысила 3 млрд рублей (100 млн долл.) в ценах конечных пользователей. По сравнению с 2007 годом рост выручки составил 80%.

"Лаборатория Касперского" сохраняет лидирующее положение на рынке SCM в России и странах Закавказья, постоянно наращивая свое присутствие как в сегменте решений для домашних пользователей (объемы продаж персональных продуктов выросли на 150%), так и в сегменте бизнес-решений, где рост составил 45%. При этом более половины доходов в прошлом году пришлось на корпоративный сектор (52%), доля выручки от реализации персональных продуктов составила 48%.

По данным исследовательской компании РОМИР, среди пользователей лицензионного антивирусного ПО 47% респондентов отдают предпочтение продукции "Лаборатории Касперского", что в два раза превышает показатели ближайшего конкурента.

Интенсивному росту бизнеса компании способствовало развитие российской партнерской сети. Общее число авторизованных партнеров "Лаборатории Касперского" выросло более чем на 50% и в настоящее время достигает 3000 организаций.

©  @Astera