Абонентская база СМАРТС выросла на 1,1%

Абонентская база СМАРТС на конец I квартала 2008 г. составила 1 702 тыс. абонентов. Относительно аналогичного периода прошлого года количество коммерческих абонентов увеличилось на 1,1 %, или на 17, 8 тыс. абонентов. Доля рынка компании в регионах своего присутствия по итогам I квартала 2008 г. составила 8, 2%.

По ГК СМАРТС абонентская база за смещенный год (с марта 2007 г. по март 2008 г.) увеличилась на 7,6% и по итогам I квартала 2008 г. составила 4 031 472 абонента. По сравнению с началом 2008 г. прирост абонентов в целом по ГК СМАРТС сложился на уровне 30,4 тыс. аб.

ГК СМАРТС относительно марта 2007 г. удалось не только сохранить свою позицию на рынке, но и увеличить свою долю рынка на 1,9 п.п. (до 12,7%).

Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) в целом по ГК СМАРТС за I квартал 2008 г. составила $5,6. По сравнению с фактом аналогичного периода 2007 г. показатель ARPU по ГК СМАРТС увеличился на 5,7%.

Относительно 4 квартала 2007 г. затраты на привлечение одного абонента (SAC) по компании СМАРТС сократились на 12%, по ГК СМАРТС – на 17%, что связано с традиционным снижением затрат на рекламу в период после новогодних праздников.

Выручка по ГК по итогам 1 квартала 2008 г. составила 1 881 692 тыс. руб. Таким образом, прирост выручки составил 8,7% к аналогичному периоду прошлого года. Выручка по компании СМАРТС по данным 1 квартал 2008 г. составила 780 153тыс. руб.

Величина чистой прибыли СМАРТС по итогам 1 квартала 2008 г. составила 2 672 тыс. рублей. Прирост показателя к 1 кварталу 2007 г. составил 59,4%. Агрегированная чистая прибыль ГК СМАРТС в 1 квартале 2008 г. составляет 181 444 тыс. руб., что более чем в 2,2 раза превышает показатель 1 квартала 2007 г.

©  CNews