«Ланит» модернизировал систему мониторинга банкоматов «Ситибанка»

Специалисты компании «Ланит» завершили работы над проектом по модернизации системы мониторинга сети банкоматов, дополненной модулем управления инцидентами, в ЗАО КБ «Ситибанк». Система мониторинга является средством оперативного контроля над состоянием сети банкоматов в режиме реального времени. Отличительной особенностью продукта является модуль управления инцидентами, который позволяет автоматически разделить операционные и технические инциденты в соответствии с зонами ответственности структурных подразделений КБ «Ситибанк».

Руководство «Ситибанка» стремится постоянно повышать качество, удобство и оперативность пользования предлагаемыми услугами. Еще одним шагом в этом направлении является модернизация системы мониторинга банкоматов, реализованная компанией «Ланит».

Как отметил Сергей Ларченко, вице-президент КБ «Ситибанк»: «Внедрение данного решения позволит банку повысить оперативность реагирования на возникающие в процессе эксплуатации инциденты, уменьшить время простоя банкоматов и повысить время их доступности для клиентов банка. Уникальная для российского рынка система мониторинга банкоматов поможет оптимизировать процессы поддержки бесперебойной работы сети банкоматов и обеспечить максимально эффективное использование установленного оборудования».

Сотрудничество Департамента банковских технологий «Ланита» и КБ «Ситибанк» началось весной 2008 г., когда руководство банка приняло решение о модернизации имеющейся системы мониторинга сети банкоматов. В дополнение к поставленной задаче банк высказал пожелание разработать для него дополнительный модуль, который бы позволял отслеживать возникновение сбоев в банкоматах и автоматически информировал об этом сотрудников банка.

В основе системы мониторинга лежит продукт «Смотритель Банкоматов» (разработка «Ланита»). Отличительной особенностью решения «Ланит» является возможность мониторинга не только технической составляющей процесса эксплуатации сети банкоматов, но также бизнес-параметров. Кроме того, «Смотритель Банкоматов» обеспечивает возможность интеграции с системой управления инцидентами банка, что позволяет автоматически проверять полученные сообщения о состоянии банкомата и в случае возникновения сбоя предоставлять информацию оператору в удобном для дальнейшей обработки виде.

©  CNews