Администрация Вологды приобрела дополнительные АРМ СЭД «Дело»
Администрация Вологды продолжает внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «Дело». Так, в январе 2008 г. администрацией были приобретены 10 дополнительных рабочих мест системы «Дело» и 33 рабочих места подсистемы «Дело-Web», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу пользователей в системе.
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах администрации Вологды продолжается с 2007 г. За прошедшее время в администрации внедрены: 46 рабочих мест системы «Дело»; 104 рабочих места подсистемы «Дело-Web»; 8 рабочих мест опции «Сканирование», позволяющей обеспечить упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид.
Таким образом, с приобретением дополнительных 10 рабочих мест СЭД «Дело» и 33 рабочих мест подсистемы «Дело-Web», общее число рабочих мест системы «Дело» достигнет 56, а подсистемы «Дело-Web» - 137.
Как отмечается, СЭД «Дело» была выбрана администрацией Вологды с учетом многолетнего опыта успешной эксплуатации системы в различных государственных и коммерческих структурах. Построение автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» позволило администрации Вологды повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
Таким образом, опираясь на успешный опыт внедрения и эксплуатации системы «Дело», руководство администрации приняло решение о расширении масштабов использования СЭД «Дело», что, в свою очередь, позволит подключить к работе в системе пользователей, ранее не имевших такой возможности.
Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест системы «Дело» и подсистемы «Дело-Web» выполняют специалисты компании «Офис-Док» - регионального представителя компании ЭОС в Северо-Западном Федеральном округе.
© CNews