«Билайн» расширяет возможности «Мобильного бюджета»

ОАО «ВымпелКом» запускает новые опции услуги «Мобильный бюджет», которые позволяют корпоративным клиентам планировать бюджет и разделять с сотрудниками расходы на мобильную связь по новым критериям. С помощью опции «Бюджет на звонки в установленное время» можно определить временной интервал (дни и часы), в течение которого компания оплачивает все совершенные сотрудником звонки. За разговоры в остальное время сотрудник платит сам. Дополнительная возможность под названием «Роуминг за счет компании» позволяет установить временной интервал, в пределах которого начисления за роуминг сотрудника переносятся в счет компании. «Мобильный бюджет» появился в портфолио продуктов «Билайн» для бизнеса в августе 2005 года. Первоначальный функционал услуги предлагал компаниям оплачивать сотрудникам услуги сотовой связи в рамках установленного лимита расходов. За время действия услуги к ней подключилось более 5 тысяч компаний. Комментируя сегодняшний запуск продукта, Директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Оксана Беляева отметила: «Мы видим, что наши корпоративные клиенты заинтересованы в оплате только тех услуг сотовой связи, которые используются сотрудниками в рабочих целях. Мы предлагаем клиентам гибкий подход к бюджетированию расходов, внедряем простые и понятные критерии разделения «деловых» и «личных» звонков. Результаты успешной работы услуги подтверждают нашу уверенность в том, что новые возможности «Мобильного бюджета» повысят уровень проникновения сотовой связи внутри корпораций, а также привлекут новых пользователей». По данным исследований IMCA (ноябрь 2007г.), около 66% компаний готовы оплачивать расходы сотрудника на связь только в пределах определенной суммы. Полностью компенсировать расходы пока готовы не более 20% компаний. «Наши ключевые национальные клиенты используют сотовую связь не только как средство коммуникаций, но и как неотъемлемую часть социального пакета. Они как работодатели понимают, что сотовая связь может сыграть роль мотивирующего фактора для их сотрудников», - говорит Андрей Пятахин, Директор по корпоративным продажам ОАО «ВымпелКом». До конца 2008 года «Билайн» планирует предложить корпоративным клиентам еще несколько опций по контролю за расходами на мобильную связь. В частности, появится возможность лимитировать расходы по направлениям звонков и типам сервисов, а также по спискам номеров.

©  Сота1