«Ростелеком» сертифицировал услугу «Доступ в интернет»

«Ростелеком», российский национальный оператор дальней связи, первым из телекоммуникационных операторов получил сертификат соответствия услуги «Предоставление доступа в интернет на основе сети передачи данных» требованиям системы добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи «Связь – качество».

В начале лета в подразделениях «Ростелекома» завершился сертификационный аудит услуги «Предоставление доступа в интернет на основе сети передачи данных». В ходе аудита качество услуги оценивалось по системе показателей характеризующих инфраструктуру, задействованную в предоставлении услуги, потребительские характеристики услуги, компетентность персонала и т.д. Это в полной мере гарантирует клиентам «Ростелекома» качество предоставляемых услуг.

По результатам аудита органом по сертификации системы добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи «Связь – качество» принято решение о выдаче сертификата соответствия.

«Расширяя и модернизируя свои услуги, «Ростелеком» особое внимание уделяет их качеству, которое является серьезным конкурентным преимуществом компании, - говорит генеральный директор «Ростелекома» Дмитрий Ерохин. – Одним из методов обеспечения качества услуг является их сертификация – оценка, независимыми экспертами качества услуги».

Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи «Связь – качество» была создана в 2002 году министерством связи, в 2005 она была перерегистрирована. В настоящий момент организаторами системы являются АДЭ, Ассоциация операторов GSM, Ассоциация 3G, Ассоциация производителей оборудования связи.

©  CNews