20 марта в Москве начнёт работу ХI Международный Call Center World Forum-2012
С 20 по 21 марта 2012 г. в Москве состоится ХI Международный Call Center World Forum-2012 — ключевое событие индустрии, которое на протяжении 10 лет привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европейского Союза.
Ежегодно форум посещают более 1,5 тыс. участников из более 700 компаний. Среди участников форума — руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, в том числе банков и страховых компаний, операторов связи, предприятий транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеров, органов государственной власти и др.
Программа конференции, в которой традиционно принимают участие специалисты лидирующих call-центров, состоит из 4 сессионных заседаний, покрывающих основные темы для изучения и обсуждения: рынок и тренды, управление эффективностью, клиенты, персонал. Параллельно с заседаниями пройдет бесплатная для посещения технологическая сессия, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.
В качестве докладчиков на конференции выступят представители таких компаний, как: «Ростелеком», «Мегафон», РОСНО, «Такском», DHL Express, КБ «Ренессанс Капитал», Quelle Russia, ВТБ24, Cisco, Avaya, Genesys, Nice и многих других.
По завершении двухдневной программы сессионных заседаний, 22 марта, участникам XI CCWF представится возможность посетить действующие call-центры, а также принять участие в пост-конференционных мастер-классах и семинарах.
В рамках XI CCWF также состоится крупнейшая в индустрии выставка технологий, оборудования и решений для call-центров, которая будет проходить на площади более 1000 кв.м. — CC Expo. В 2010 г. CC Expo посетило рекордное количество участников — более 2 тыс. специалистов и топ-менеджеров. Ежегодно в рамках программы выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений.
С 2010 г. на выставке CC Expo для посетителей организуются бесплатные для посещения консалтинговые и стартап-зоны, где опытные специалисты и эксперты помогают решить проблемы в работе call-центра, указывают на ошибки в управлении, помогают начать построение собственного контактного центра. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений — от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра — CC Live Demo.
При оплате счета на участие в конференции до 1 февраля действует скидка 15%. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте мероприятия ccwf.ru.
© CNews