Антон Андреев назначен директором по маркетинговым коммуникациям и бренду «ВымпелКома»
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщило о назначении Антона Андреева на должность директора по маркетинговым коммуникациям и бренду.
До прихода в «ВымпелКом» Антон Андреев в течение трех лет работал в крупнейшей российской розничной сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо», сначала на позиции вице-президента по маркетингу, затем - вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса.
Комментируя назначение, Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом», отметила: «Антон Андреев – один из лучших профессионалов в сфере маркетинга в России, обладающий экспертизой и успешным опытом работы в разных индустриях. Он является специалистом широкого профиля, сочетая в себе знания и навыки в области общего маркетинга, бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций и медиа-планирования. Со своей стороны я искренне рада, что к маркетинговой команде «Билайн» присоединился менеджер такого уровня. Я уверена, что Антон Андреев успешно справится с амбициозными задачами, которые стоят перед ним, и под его руководством один из мощнейших брендов – «Билайн» – поднимется на качественно новый уровень».
Антон Андреев родился 6 июля 1970 г. В 1991 г. закончил с отличием Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, географический факультет. В период с 1996 по 2003 г. работал в компании Procter & Gamble, сначала в качестве ассистента бренд-менеджера, затем в должности бренд-менеджера.
С 2003 по 2008 г. работал в компании Wm. Wrigley Jr. Company на различных должностях, в т.ч. директора по маркетингу по Восточной Европе и России, генерального директора Wrigley в Украине, регионального директора UBCC (Украина, Белоруссия, Центральная Азия и Кавказ). В 2008 г. работал в компании «Вимм-Биль-Данн» в должности директора по маркетингу.
С 2008 по 2011 г. занимал в компании «Эльдорадо» должности вице-президента по маркетингу и вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса.
© CNews