«Война в небе - 1917»: захват флага, командный deathmatch и многое другое в новом авиасиме

Компания Neoqb сообщает об окончании разработки авиационного симулятора «Война в небе - 1917».


Основная фаза разработки завершилась с выпуском обновления 1.012, а в дальнейшем для проекта как силами компании, так и силами сторонних разработчиком будет продолжен выпуск дополнительного контента: новых аэропланов (в том числе многоместных и многомоторных), миссий, кампаний и карт. Основным нововведением текущего обновление являются два новых сетевых многопользовательских режима игры - Capture The Flags (CTF) и Team Death Match (TDM). Оба режима базируются на возможности пилота произвести вылет без необходимости перезапуска миссии. И оба могут быть запущены как через интерфейс, так и при помощи утилиты выделенного сервера. Вместе с новыми режимами выпускаются две специальные карты, они значительно меньше основной исторической карты Первой Мировой Войны, что позволит уменьшить нагрузку на компьютер игрока и увеличить его производительность.

«Война в небе - 1917»

Карта режима CTF разделена на зоны влияния или провинции. Команды игроков сражаются за доступ к этим провинциям и их ресурсам (аэродромам, самолетам, аэростатам, наземной технике, и т.п.). Цель режима - используя командную тактику, распространить свое влияние на все провинции. Провинция считается захваченной, когда установлен контроль над ее ключевой точкой - огромной колонной с флагом. Скорость подъема/спуска флага зависит соотношения пилотов разных команд в его активной зоне - чем больше количество пилотов одной команды, тем быстрее происходит захват. Вместе с захватом зоны команда получает в распоряжение всю технику и аэродромы, которые принадлежат этой территории, и может развивать наступление.

«Война в небе - 1917»

Режим TDM базируется на классических правилах жанра и использует те же карты что и CTF. Он не требует обязательной командной работы и рассчитан на более динамичный и быстрый игровой процесс. Каждый раунд состоит из матчей. Для победы в матче команда должна набрать нужное количество очков, которые она получает за воздушные победы ее пилотов или уничтоженную технику противника. Позиции команд фиксированы, линия фронта неизменна.

Для всех режимов игры доступно множество настроек, которые выбирает сервер перед стартом. Они помогут игрокам создавать как легкие развлекательные игры, так и сложные реалистичные сражения с использованием пенальти за потерю самолетов или пилотов. Еще больше возможностей будет доступно в «Редакторе миссий», который был выпущен ранее. Он позволяет пользователям создавать действительно новые и уникальные режимы игры.

«Война в небе - 1917»

В обновлении 1.012 в игру добавлено два новых самолета раннего периода Первой Мировой Войны: Albatros D.II и Nieuport 11. Еще одним нововведением является возможность регистрации и активации новых аккаунтов при помощи игрового интерфейса, что облегчает процесс управления аккаунтом для новых пользователей.

Ознакомиться с проектом подробнее можно на официальном сайте «Война в небе - 1917».

Ранее редакция THG сообщала, что Комитет Государственной Думы по делам молодежи, Федерация компьютерного спорта России и фирма «1С» объявили о проведении Всероссийского чемпионата по компьютерной игре «Ил-2. Штурмовик», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

©  Tom's Hardware