До конца года выйдет 16 игр, использующих Physics

Вице-президент NVIDIA, Рой Тейлор (Roy Taylor), отвечающий за связь с разработчиками и оптимизацию игр для видеокарт NVIDIA, сообщает, что сейчас его отдел работает с 16 игровыми проектами, которые получат поддержку физического ускорения и появятся к концу года.

Это будет реализовано, посредством открытого языка CUDA для программирования шейдерных процессоров видеокарты. Среди 16 перечисленных игр — Bionic Commando от студии Capcom и Shadow Harvest от Black Lion. Стоит также учитывать, что самый распространенный движок Unreal Engine 3 также обладает поддержкой Physics. Кроме того, Рой Тейлор сообщил, что к лету 2009 года уже будет около 40 игр, использующих Physics.

NVIDIA серьезно настроена на продвижении Physics и будет использовать для этого свою успешную маркетинговую программу «The Way its Meant to be Played».

Источник: Fudzilla

©  nvWorld.ru