Американцы потратили на подарки в онлайн-магазинах $16 млрд

Согласно новому исследованию компании comScore, во время нынешнего праздничного сезона американцы уже потратили в онлайн-магазинах около $16 млрд, что говорит об увеличении расходов на 3% по сравнению с прошлым годом.

По данным опроса жителей США, около 28% респондентов признались, что на их покупки так или иначе оказали влияние социальные медиа ресурсы. Среди таких ресурсов чаще всего называли сайты с отзывами и рецензиями на разные продукты от обычных людей (13%), а также издания с экспертными оценками качества тех или иных вещей (11%).

7% опрошенных заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей по этой социальной сети, в которых они сообщали о каких-либо приобретениях.

©  CNews