С «Бегуном» сотрудничают 1500 рекламных агентств
Компания «Бегун» объявила о том, что за 2008 г. ее дилерская сеть увеличилась в полтора раза и достигла 1500 рекламных агентств в 14 странах мира, в том числе Китае, Израиле и ЮАР.
Объем продаж контекстной рекламы аккредитованными агентствами также продолжает расти и в 2008 г. увеличился в 1,4 раза по сравнению с 2007 г. При этом в общей структуре дилеров «Бегуна» усиливают долю частные предприниматели и оптимизаторы: за прошедший год их доля выросла с 5% до 18%. Связано это с тем, что в 2008 г. большое число независимых специалистов, в том числе оптимизаторов, переориентировались в сторону продаж контекстной рекламы. Остальные доли делят между собой агентства полного цикла (22%), интернет-агентства (46%) и веб-разработчики (14%), предлагающие контекстную рекламу своим клиентам в качестве дополнительной опции.
Расширяется и образовательная деятельность «Бегуна», направленная на развитие рынка специализированных услуг: в начале 2009 г. компания полностью обновила образовательную программу, региональные семинары, а также запустила курс по повышению квалификации специалистов. Дополнительным методическим пособием для интернет-маркетологов стала также выпущенная в 2008 г. книга «Бегуна» о контекстной рекламе.
© CNews