«Апатит» построил электронный документооборот на базе СЭД «БОСС-Референт»

Компания «Аплана» завершила проект внедрения системы электронного документооборота «БОСС-Референт» в компании «Апатит» (ГК «ФосАгро»), мировом производителе фосфатного сырья для производства минеральных удобрений. Внедренная СЭД «БОСС-Референт» позволила уменьшить время согласования документов, обеспечила прозрачность управленческих процессов и решила главную проблему предприятия – сократила сроки доставки документов между территориально удаленными подразделениями компании, говорится в сообщении «Апланы».

«Апатит» – это одна из шести компаний, входящих в ГК «ФосАгро», которые будут интегрированы в единое информационное пространство с помощью СЭД «БОСС-Референт». Повышение эффективности работы предприятия за счет сокращения сроков доставки документов между территориально удаленными подразделениями компании, рост продуктивности работы сотрудников, облегчение доступа к информации для принятия управленческих решений и повышение исполнительской дисциплины – стали главными целями внедрения СЭД БОСС-Референт в компании «Апатит», отметили в «Аплане».

Проект выполнялся специалистами «Апланы» в несколько этапов. В рамках «пилотного» проекта система была развернута на 150 рабочих местах на территории всего предприятия, которое включает более 30 удаленных подразделений. Были полностью автоматизированы процессы работы с договорами и организационно-распорядительной документацией. В рамках второго этапа внедрения СЭД «БОСС-Референт» «Аплана» осуществила масштабирование до 300 пользователей и расширила функциональные возможности системы.

На настоящий момент с системой электронного документооборота «БОСС-Референт» в компании «Апатит» работают руководители, делопроизводители и исполнители. Дополнительно специалисты «Апатита» самостоятельно подключили 300 рабочих мест, и на сегодняшний день в системе работают 600 пользователей.

В результате внедрения СЭД «БОСС-Референт» были внедрены гибкие процессы, задающие правила обработки пяти видов управленческих документов: договоров, служебных записок, заявок, организационно-распорядительных документов и проектов исходящих документов. Система позволила создать единое информационное пространство между всеми территориально удаленными подразделениями компании «Апатит».

©  CNews