«Горячая линия» по переходу на лицензионный софт: единый консультационный центр

С 1 августа текущего года на базе глобальной «Горячей линии» по переходу на лицензионное программное обеспечение стартует единый круглосуточный консультационный центр, пришедший на смену штабам оперативного реагирования в 15-ти городах России.

Посредством нововведения организаторы проекта рассчитывают максимально облегчить представителям российского бизнеса процесс получения информации по вопросам лицензирования ПО.

Напомним, что цель стартовавшей 9 апреля текущего года «Горячей линии» по переходу на лицензионное ПО – оказать помощь российским компаниям в вопросах лицензирования софта. На протяжении почти 4-х месяцев для обслуживания «Горячей линии» работали штабы оперативного реагирования в 15-ти городах России.

Теперь на смену им пришел единый круглосуточный консультационный центр компании Softline, позвонив в который, представитель любой российской организации сможет получить квалифицированную консультацию по схемам лицензирования ПО, подобрать для своей компании оптимальный вариант, разместить заказ на лицензионное ПО от более чем 1000 мировых производителей.

Обслуживание и поддержку «Горячей линии» осуществляет компания Softline. Партнеры «Горячей линии» – ведущие производители ПО – Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и др.

©  CNews