10 машин, которые стоило бы оснастить мотоциклетным двигателем

Caterham Seven 160 укомплектован 0.66-литровым движком от Suzuki с турбонаддувом, выдающим около 80 л.с. В другой комплектации на него устанавливали Suzuki GSX 1300 R, но теоретически можно было бы добиться значительно лучшего результата, установив мотоциклетный Kawasaki H2R — разгон от 0 до 100 км/ч занимал бы в таком случае всего 6.5 секунд.

Honda Civic Del Sol с кузовом типа «тарга» в стандартном наборе выдавала 106 л.с., а пересадка мотоциклетного Suzuki Hayabusa позволила бы увеличить мощность вдвое!

Peel P50 — официально самый маленький автомобиль в мире. Эта кроха выдаёт лишь 4.5 л.с., а потому было бы любопытно проверить, как она поведёт себя с движком от Hayabusa с 197 л.с. Разве может как-то повредить увеличение мощности в какие-то жалкие 44 раза?

Ariel Atom 3 выдаёт 245 л.с. со стандартным движком от Honda. Как поднять мощность до 300 л.с. Поставить двигатель от Kawasaki Ninja H2R и наслаждаться последствиями!

Reliant Robin 850 образца 1975 года выдаёт лишь 40 л.с. Зато в его моторный отсек помещается Kawasaki H2R с суперчарджером — правда, результат может оказаться чересчур скоростным для водителя (в плане управляемости).

Mitsubishi Mirage со своими 74 лошадиными силами не предназначена для великих свершений. С другой стороны автомобиль очень лёгкий, и стоит пересадить машине мощный двигатель от мотоцикла, тот же Hayabusa, и получится настоящий спорткар.

Volkswagen Polo напрашивается на пересадку двигателя от Ducati 1199 Superleggera, который встал бы на место как родной. Разница по мощности была бы не столь очевидна — стандартный движок Polo выдаёт 192 л.с., а Ducati — 195 л.с., но рёв мощного двигателя от мотоцикла звучал бы на порядок круче.

Opel GT в оригинальной комплектации весил около 1000 кг и выдавал не больше 110 л.с. Но такой стильный автомобиль не должен ездить медленно, и потому ему неплохо подошёл бы движок H2R, способный утроить базовую мощность.

Alfa Romeo 4C и без доработок — отлично сбалансированный спорткар. Изящный и стильный, в меру экзотичный, выдающий 237 л.с. Впрочем, в случаях, когда требуется дополнительная мощь, на него вполне можно поставить Kawasaki H2R.

Geo Metro — одна их самых непопулярных машин в истории. Её критиковали за недостаток мощности, плохой разгон, неприятный звук. От последнего пункта, да и от первых двух, кстати, можно избавиться, заменив движок на монстра от Suzuki Hayabusa. Экономный хетчбэк с почти 200 л.с. Легко!

Представляем десяток лучших кандидатов на пересадку движка от мотоциклов. Некоторые «пациенты» получат лишь сравнительно небольшую прибавку в лошадиных силах, для других разница будет невообразимо велика. Разумеется, проверку подобных экспериментов лучше оставить профессионалам…

Так или иначе, подобное теоретическое исследование опровергает приевшийся штамп о том, что автомобиль с мотоциклетным двигателем — это плохо.

©  Популярная Механика