«Инталев» помогает «Белому Парусу» структурировать бизнес

Группой компаний «Инталев» успешно завершены пять этапов проекта по постановке системы стратегического управления в группе компаний «Белый Парус», работающей на российском рынке в области производства, крупно-оптовых продаж и прямой дистрибьюции товаров для дома.

Стоящие перед компанией задачи структурирования бизнеса, разработки стратегии дальнейшего развития и формализации стратегии в виде Сбалансированной Системы Показателей (ССП) решаются с использованием специализированного программно-методического комплекса «Инталев: Навигатор».

До начала проведения проекта специалисты ГК «Инталев» столкнулись с проблемами, существующими на предприятии:

  • Отсутствие определенности у собственника относительно дальнейших путей развития компании.
  • Отсутствие прозрачности бизнеса, четко поставленных целей перед руководителями подразделений и, как следствие, боязнь собственника делегировать в полном объеме права и полномочия для принятия решений.
  • На момент проведения проекта отсутствовала маркетинговая служба и, как следствие, аналитическая информация по рынку, клиентам, конкурентам.
  • Отсутствие четких взаимодействий между подразделениями и отлаженных бизнес-процессов.
  • «Плавающая» организационная структура.

Для достижения поставленных перед проектом целей, на основе стандартной технологии «Инталев» консультанты приволжского офиса ГК «Инталев» определили этапы предстоящих работ. На сегодняшний день описана структура бизнес-деятельности и выбраны объекты для разработки карты ССП, разработаны миссия, идентификация, ценности компании, определен профиль корпоративной культуры, разработано дерево целей компании и стратегия.

В результате специалистами ГК «Инталев» и руководством «Белого Паруса» было принято совместное решение о разработке переходной стратегии на трехлетний период. Основная цель - за три года сформировать стабильный канал сбыта и за счет этого расширить представленность и известность «собственных» торговых марок.

В настоящее время удалось достичь следующих результатов:

  • Появилось видение дальнейшего развития компании на конкретный временной горизонт.
  • Появились оцифрованные параметры видения.
  • Определились приоритетные задачи стратегического назначения.
  • Сформировалась конкурентная и бизнес-стратегия дальнейшего развития.
  • Сформировался отдел маркетинга, нацеленный на решение стратегических задач.

По мнению заказчика, таких результатов удалось достичь за счет совместной работы консультантов приволжского офиса ГК «Инталев» и команды топ-менеджеров «Белого Паруса».

В настоящее время проект не закончен, проходит его основная фаза. Предполагается дальнейшее сотрудничество с ГК «Инталев» для разработки стратегии на более длительный временной горизонт 10-15 лет.

©  CNews