За 10 лет «МегаФон» инвестировал в развитие сети в Татарстане 6 млрд руб.

Директор Поволжского филиала «МегаФона» Александр Григорьев рассказал об итогах десятилетней работы компании в Татарстане. В пресс-конференции, состоявшейся в ИТ-парке, приняли участие директор регионального отделения по РТ Поволжского филиала «МегаФона» Максим Нечеухин и руководитель проекта «Универсиада 2013» компании «МегаФон» в Татарстане Сергей Обыденников, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана.

Максим Нечеухин отметил, что на днях исполнилось 10 лет работы компании в Республике Татарстан. «Для таких динамичных и инновационных компаний, как «МегаФон» это уже накопленная история успеха и партнерских программ», - подчеркнул он.

Итоги работы компании подвел Александр Григорьев, который сообщил, что за 10 лет «МегаФон» инвестировал в развитие сети порядка 6 млрд руб. В бюджет республики поступило налогов на сумму 1,3 млрд руб. На сегодняшний день у компании насчитывается 1600 базовых станций, более 3700 км волоконно-оптических линий связи для пропуска растущего объема данных. Связь и мобильный интернет стандарта 2G доступны для 95% населения, 3G – 85%. В 2012 г. в Казани и Набережных Челнах была запущена сеть четвертого поколения 4G, которым сегодня пользуются несколько тысяч жителей республики. На данный момент пользователями «МегаФон» являются 1,5 млн абонентов.

В своем выступлении директор Поволжского филиала «МегаФона» отметил, что компания давно сотрудничает с Правительством Татарстана. Так, совместно с Министерством образования и науки республики, а также Министерством информатизации и связи Татарстана компания обеспечила интернетом проект оплаты школьного питания по картам для 100 тыс. детей. В рамках проекта «Электронный дневник» родители татарстанских школьников получают SMS-оповещения об успеваемости детей. Для мониторинга транспорта, а также оперативной связи с водителями 260 автомобилей скорой помощи оснащены трекерами системы «ГЛОНАСС +112» с SIM-картами «МегаФона».

«МегаФон» также стал первым оператором, реализовавшим функционал, который позволяет принимать геокоординаты абонентов, позвонивших на единый номер «112».

©  CNews