«Ростелеком» установил в Югре 20 инфоматов для доступа к порталу госуслуг
В феврале 2013 г. Ханты-Мансийский филиал «Ростелеком» совместно с Правительством Югры организовал на территории округа систему общественного доступа граждан к единому порталу предоставления государственных и муниципальных услуг посредством аппаратного комплекса «Инфомат. Государственные услуги».
Сегодня в Ханты-Мансийском автономном округе установлены 20 инфоматов в 18 городах, ими оснащены все многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе. Инфомат – это многофункциональный информационный терминал, при помощи которого граждане, не имеющие альтернативного доступа к сети интернет, могут получить доступ к единому порталу госуслуг www.gosuslugi.ru. Инфомат оснащен сенсорным экраном, веб-камерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с единым контакт-центром для получения консультаций по использованию портала госуслуг, а также клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов.
Сейчас по всей России у портала госуслуг более 15 млн пользователей и 4 млн зарегистрированных личных кабинетов. Граждане на портале могут получить более 4 тыс. электронных и 75 тыс. информационных услуг. Всего количество услуг, заказанных через портал, превысило 15 млн.
© CNews