Yahoo обвиняет Microsoft в проблемах с поисковой рекламой

Последние разногласия между Microsoft и Yahoo являются очередным свидетельством тех трудностей, с которыми приходится сталкиваться компаниям при объединении своих технологий. Во время отчётной конференции исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) заявил, что технические проблемы препятствуют получению прибыли Yahoo от партнёрства с Microsoft.Как сообщает The Wall Street Journal, Господин Бартц отметил, что технические проблемы с рекламной платформой Microsoft усложнили для новых рекламодателей запуск поисковых рекламных кампаний. Проблемы привели к задержке реализации планов Yahoo по переходу на рекламную платформу Microsoft.  Представитель Microsoft прокомментировал данные слова. Он отметил, что компании ускоренно работают над улучшением инфраструктуры в трёх ключевых областях: монетизации, релевантности и инструментов для рекламодателей, причём прогресс хорошо виден и фиксируется независимыми сторонними экспертами. По словам Microsoft, за последние несколько месяцев десятки тысяч рекламодателей и их рекламных кампаний в США перешло на совместную платформу Yahoo!/Bing, что является большим совместным достижением. Microsoft по-прежнему настроена весьма оптимистично относительно потенциала сотрудничества с Yahoo в долгосрочной перспективе на поисковом рынке.В 2009 году Microsoft и Yahoo подписали соглашение, которое подразумевало использование технологии Bing обеими компаниями для более успешного противостояния с Google.Материалы по теме:Google и Microsoft нарастили за февраль свои доли в веб-поиске США;Bing стал вторым по популярности поисковым сервисом в мире;Yahoo планирует закрыть ряд веб-сервисов;Впечатляющие мобильные возможности Bing.Источник:techflash.com...

© 3DNews