Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC - EiskaltDC++ 2.2.2
Состоялся релиз EiskaltDC++, кроссплатформенного графического клиента для сетей Direct Connect и ADC.Основные изменения после версии 2.2.1:
- Общие изменения
- Частичная синхронизация с ядром DC++ (0.785).
- Выравнивание ip-адресов в чате (только для моноширинных шрифтов).
- Добавлены опции конфигурации: ENABLE_STACKTRACE, WITH_DEV_FILES и EISKALTDCPP_INCLUDE_DIR.
- Распознавание национальных доменных имен (используется libidn) [rfc3490]. (По умолчанию включено, см. файл INSTALL)
- Возможный фикс для исправления мигрирования со старых релизов (<2.1.0) без перехэширования.
- Добавлена опция задержки хэширования при старте программы (60 секунд по умолчанию). Если задержка равна -1, процесс хэширования не будет возобновлен. Эта опция очень полезна для ускорения запуска GUI, потому что он не ждет ядро DC++.
- Добавлен отдельный файл для ведения лога полностью завершенных загрузок.
- Возможность привязки к сетевому интерфейсу.
- Исправления для улучшения работы Lua-скриптов.
- Исправления ошибок.
- eiskaltdcpp-qt
- Добавлена возможность сборки под Haiku-OS (см. файл INSTALL).
- Исправлена загрузка смайлов из смайл-паков. Теперь можно использовать любой стандартный формат для изображений, а не только PNG формат.
- Улучшения в диалоге с черным списком результатов поиска.
- Исправлена подсветка статусных сообщений в чате: цвет теперь применяется ко всему сообщению.
- Улучшение в виджете поиска: всплывающая подсказка показывает где находится файл, если он есть в шаре.
- В диалоге настроек устранена возможность указания TLS_PORT равного TCP_PORT. (Частая ошибка пользователей)
- Добавлены некоторые опции в диалог настроек: BIND_IFACE (привязка к сетевому интерфейсу), HASHING_START_DELAY (задержка хэширования при старте), LOG_FILE_FINISHED_DOWNLOAD (отдельный файл для ведения лога полностью завершенных загрузок)
- Добавлена всплывающая подсказка для уже расшаренных файлов в виджете просмотра списка файлов (теперь и для чужих списков файлов тоже).
- Исправлена опция фильтрации полностью завершенных загрузок в виджете списка передач (не работала при использованиии локализации).
- Виджет личного чата теперь использует ограничение на максимальное количество сообщений. У некоторых пользователей было существенное увеличение потребления памяти при получении большого количества сообщений от ботов.
- Добавлена возможность открытия не полностью загруженных файлов из списка загрузок.
- В меню чата добавлен пункт для поиска выделенного фрагмента текста.
- Добавлен дополнительный виджет для просмотра очереди пользователей.
- Разрешен поиск альтернатив для раздач.
- Исправлены небольшие утечки памяти и произведена чистка кода.
- Добавлена секция MimeType в .desktop файл.
- Теперь EiskaltDC++ Qt доступен в виде плагина для проекта LeechCraft
- eiskaltdcpp-gtk
- Исправлена инициализация панели инструментов.
- Отключены сообщения "Смайлики не загрузились", когда смайлы не используются.
- Добавлены некоторые опции в диалог настроек: "sound-command", "minimize-tray" (свернуть в трей при запуске)
- В диалоге настроек устранена возможность указания TLS_PORT равного TCP_PORT. (Частая ошибка пользователей)
- Добавлена секция MimeType в .desktop файл.
- eiskaltdcpp-daemon
- Добавлена возможность сборки под Haiku-OS (см. файл INSTALL).
- Добавлены опции командной строки: --pidfile, --confdir, --localdir
- Добавлен пример скрипта для запуска демона при загрузке системы в основанных на Debian системах.
- Отключено принудительное изменение прав доступа к создаваемым файлам (644).
- Новые методы XML-RPC.
Следующий релиз программы ожидается 22 мая. За активностью разработки проекта можно наблюдать на данной странице. Пообщаться с разработчиками можно в Jabber-конференции eiskaltdc@conference.gentoo.ru или в специальной ветке форума. Сообщения об ошибках и запросы на реализацию улучшений принимаются в системе трекинга ошибок Google Code.
Свежие deb-пакеты со стабильной версией и ежедневные сборки программы доступны здесь. Ссылки на пакеты для других дистрибутивов и ОС можно найти на главной странице проекта. Скриншоты и полезную информацию о проекте можно найти на сайте одного из разработчиков. Там же доступен небольшой FAQ, с которым желательно ознакомиться.
© OpenNet