Watch Dogs: 900p на PS4 и 792p — на Xbox One

Компания Ubisoft выступила с официальным заявлением касательно разрешения Watch Dogs на PlayStation 4 и Xbox One. К сожалению, владельцы новых консолей, ожидающие Full HD, будут разочарованы.

По словам Джонатана Морина (Jonathan Morin), креативного директора проекта, на PS4 игра будет идти в 900р при 30 к/с, а на Xbox One — в 792р при 30 к/с. «Разрешение,  как и частота кадров — это просто цифры. Они важны при создании игр, но приходится делать выбор, что важнее, — сообщил Морин в блоге Ubisoft. — В нашем случае динамика превыше всего. Изучение мира и восхищение им. Мы хотим видеть динамику во всём, что есть в Watch Dogs».

«Люди смотрят на коридорные шутеры, где все эффекты происходят только в узких пространствах, и им это кажется невероятно красивым. Но они забывают, что если те же эффекты перенести в открытый мир с толпами людей на улицах, авариями на дорогах и мультиплеерными особенностями, те же эффекты будут проявляться в куда больших количествах и с куда большей нагрузкой», — продолжил он.

«Улучшение названных выше характеристик не было для нас целью при переносе игры. Смена даты релиза была связана с желанием добавить в проект динамики и возможностей, а также быть уверенными, что игроки не будут разочарованы тем, как игра реагирует на их действия. Это касается как геймплея, так и визуальной части. Разрешение для нас не важно, ведь погоня за ним может испортить что-то в игровом процессе», — добавил в заключение креативный директор.

Релиз Watch Dogs состоится 27 мая на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Чуть позже выйдет и версия для Wii U.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews