«Вы можете быть не готовы к такому»: разработчики The Last of Us Part II рассказали о внимании к деталям

Sony Interactive Entertainment и Naughty Dog опубликовали третий ролик из цикла Inside The Last of Us Part II, посвящённого разработке горячо ожидаемого PS4-эксклюзива. Тема сегодняшнего выпуска — внимание к деталям.

По словам режиссёра The Last of Us Part II Нила Дракманна (Neil Druckmann), каждый элемент игры старательно изучается: чтобы достоверно передать атмосферу Сиэтла, разработчики трижды посещали город и даже «прошли тропой Элли».

Специально для The Last of Us Part II в Naughty Dog подготовили системы, отвечающие за отображение выпирающих на лице персонажа вен, стекающих по лицу слёз, покраснения глаз и кожи (в результате физического или эмоционального взаимодействия).

Как можно более правдоподобными разработчики постарались сделать и враждебно настроенных людей в игре: противники активно переговариваются, обращаются друг к другу по имени, реагируют на гибель товарищей.

«Когда они злобно кричат, пытаясь вас схватить или ударить, то вместе со всей ситуацией кажутся настоящими до невиданной ранее степени. Вы можете быть не готовы к такому», — предупредил сорежиссёр Энтони Ньюман (Anthony Newman).

Стоит отметить, что новый эпизод вышел с дневным опозданием. Изначально видео про проработку деталей планировали опубликовать 27 мая, однако анонсированный незадолго до премьеры выпуск State of Play внёс коррективы в расписание.

Релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня эксклюзивно на PS4. Два предыдущих дневника разработки были про сюжет и геймплей, а последний, который выйдет 3 июня, посвятят внутриигровому миру.

© 3DNews