Вторую годовщину Star Citizen отметили геймплейным роликом с высадкой на планету

Вряд ли можно назвать удивительным тот факт, что космический симулятор Star Citizen, попавший в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный проект народного финансирования, обзавёлся собственной конференцией задолго до релиза. В этом году она состоялась уже во второй раз (дата проведения приурочена к запуску кампании на Kickstarter — 18 октября 2012 года) и позволила впервые взглянуть на одну из важнейших составляющих игры — планетарный модуль (Planetside Module).

В рамках мероприятия CitizenCon 2014, прошедшего в минувшую пятницу в Лос-Анджелесе, разработчики продемонстрировали новый геймплейный отрывок. В нём корабль героя приземляется на планету, служащую своеобразной узловой локацией. Здесь игроки смогут отдохнуть от стрельбы, торговли, гоночных состязаний и прочих доступных в мире игры занятий. Побродить по футуристическому городу можно будет в перспективе от первого или от третьего лица.

[embedded content] Как можно заметить, приземляться на планету и взлетать с неё, самостоятельно управляя кораблём, игроку не позволяется — в этих моментах показываются готовые ролики. В этом плане Star Citizen уступает другому амбициозному космосимулятору — No Man’s Sky, создатели которого обещают полностью «бесшовный» мир, да ещё и с 18 квинтиллионами планет. Впрочем, игра Криса Робертса (Chris Roberts) находится в стадии альфа-тестирования и всё ещё может измениться к лучшему.

Ко второй годовщине проекта студия Cloud Imperium Games также приурочила несколько акций для вкладчиков. Вплоть до 17 октября все доноры могут бесплатно опробовать пять готовых кораблей в модуле Arena Commander. Кроме того, теперь они могут приобрести огромную яхту Origin 890 Jump (на снимках выше) и три различных варианта корабля Cutlass: оригинальный (чёрный), в виде полевого госпиталя (красный) и полицейского корабля, который также подойдёт охотникам за головами (синий). Новую линейку продемонстрировали в небольшом рекламном ролике.

[embedded content] Между тем компания AMD подтвердила, что Star Citizen будет поддерживать технологию визуализации и анимации волос и шерсти TressFX. Оценить её работу можно по видеоролику выше — в конце появляется девушка, за реалистичность волос которой отвечает как раз эта технология.

Ещё недавно темпы сборов Star Citizen заметно снизились, но недавно игроки принялись перечислять средства с поразительной активностью. Всего за две недели количество денег на счету игры увеличилось с $55 млн до $58 млн. Символическими целями этих трёх рубежей были баллистическое орудие Preacher Armament Inquisition XII, система охлаждения двигателей J-Span Cryo-Star и исследовательская платформа от Endeavor, позволяющая перевозить десятки аппаратных комплексов — от сканеров для нахождения точек перехода до щитов, позволяющих проводить исследования вблизи солнечной короны.

Собранной суммы хватило бы на создание не одной игры ААА-уровня, однако у разработчиков есть веское основание для продолжения приёма средств. В одном из посланий сообществу Робертс отметил, что студия отнюдь не рассматривает полученную сумму как собственную прибыль. «Мы создали внушительный финансовый резерв на случай, если завтра средства вдруг перестанут поступать на счёт, — объяснил геймдизайнер. — Даже в такой ситуации мы обязаны выполнить все обещания и воплотить в жизнь все идеи — если не те, которые у нас есть сейчас, то хотя бы озвученные в октябре 2012 года».

Сейчас вкладчикам доступны только два модуля — ангар и Arena Commander. Сюжетная кампания будет выходить эпизодами начиная со следующего года. Финальная версия симулятора со всеми модулями, имеющая название Persistent Universe, выйдет в 2016 году в эксклюзивной версии для PC.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews